вторник, 12 апреля 2011 г.

Информация к размышлению

Последнее время совсем пропало желание писать. Слишком много проблем, совсем безрадостная жизнь полностью убивает желание даже писать.

Прошлый год был объявлен годом учителя, который превратился в год травли учителя! Такой кошмар было трудно даже представить. Раньше, если объявляли год, например инвалида, то инвалиды получали какие то преимущества. Им давали квартиры, повышали пенсии, пособии. Что сделали с учителями – на экраны телевизора выплеснули всю желчь, что накопилась с обществе троечников. Все руководство этой страны – бывшие троечники и всю ненависть к учителям, что они имели в школе - они перенесли на всех учителей в масштабах всех страны. Было издано столько нелепых, убийственных для общества в целом указов, что стало страшно. Зарплаты за этот год понизили почти в 2 раза.


Особую изощренную ненависть к учителям выдал 1 канал, запустив сериал «Школа», начав показ в День учителя. Удивительно, на какой помойке жизни вырос режиссер этого фильма! Было даже жаль ее. Как ни странно, эту мерзость не стали смотреть даже дети.

Процесс уничтожения образования в этой стране вступил в последнюю стадию. Поняв, что даже отсутствием зарплаты не истребить фанатов своего дела – решено было уничтожить основу образования. Его перевели в сферу услуг, но при этом оставив ответственность за знания. Весь этот бред можно проиллюстрировать так: вы приходите сдавать вещь в химчистку (сфера услуг), а вас приемщица экзаменует на знание химии, да еще при этом выставляет оценку. А самой приемщице зарплату платят за ваше знание химии, а не за то, что она почистит вам вещь. Введя этот чуждый нам элемент – тестирование мы потеряли за эти годы самое главное – умение мыслить логически. Тест предполагает набор клише, причем весьма субъективных. Так что процесс образования свелся к натаскиванию на тесты. Саму программу теперь мало кто проходит. Вернее на нее теперь просто нет времени.

И чтобы окончательно вбить последний гвоздь в крышку гроба – объявить все предметы ненужными. Главное: ОБЖ, физкультура и странный предмет – место России в мире. Особенно теперь, когда мы потеряли всякое лицо искать это место в мире - очень актуально. Это загадка про черную кошку в темной комнате. Кто же будет платить за ненужные предметы в виде экологии. Современная жизнь не может обойти вниманием проблемы с экологией. На этих уроках обсуждались проблемы и хотя бы виртуально искались пути их решения. Или кому нужна такая трудная наука, как физика? Это же мозги надо напрягать, а мы ох как не любим теперь это делать. Придумали отмазку – гуманитарный склад ума. Нет такого понятия – ум либо есть, либо его нет. В конце концов, прогресс обеспечивают физики, а не гуманитарии. Последнее время так и хочется их назвать гуманоидами. Зачем современному человеку, живущему в XXI веке астрономия? Отменить! И вот уже 5 лет в школах не преподают астрономию.

Медицину, оказалось, уничтожить проще, чем образование. Школа держалась до последнего, вопреки всему. Но видно пришел и ее час. Во всем мире было признано, что наша система образования была лучшей. Поэтому и было сделано все, чтобы уничтожить именно систему. За годы безвременья было уничтожено все, что было сделано для людей. Советский Союз сумел восстановить жизнь после войны за 20 лет, а эти уничтожили страну за 20 лет и ее уже не восстановить.